Тесты онлайн, бесплатный конструктор тестов. Психологические тестирования, тесты на проверку знаний.

Список вопросов базы знаний

Оборудование химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих и взрывопожароопасных производств

Вопрос id:1047858
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении трубопроводной арматуры возникла необходимость сварки стали аустенитного класса с неподкаливающейся сталью перлитного класса толщиной до 10 мм. По какой технологии следует проводить сварку?
?) С предварительной наплавкой кромки со стороны перлитной стали.
?) С предварительной наплавкой кромки со стороны аустенитной стали.
?) Без наплавки кромок.
Вопрос id:1047867
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении трубопроводной арматуры возникла необходимость сварки стали аустенитного класса с подкаливающейся сталью перлитного класса толщиной до 6 мм. По какой технологии следует проводить сварку?
?) С предварительной наплавкой кромки со стороны перлитной стали.
?) С предварительной наплавкой кромки со стороны аустенитной стали.
?) Без наплавки кромок.
Вопрос id:1047874
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
Какая относительная влажность воздуха должна быть в кладовых для хранения прокаленных флюсов, предназначенных для изготовления и ремонта трубопроводной арматуры?
?) Не ниже 80%.
?) Не выше 20%.
?) Не выше 50%.
Вопрос id:1047876
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении трубопроводной арматуры возникла необходимость сварки стали аустенитного класса с неподкаливающейся сталью перлитного класса толщиной свыше 10 мм. По какой технологии следует проводить сварку?
?) С предварительной наплавкой кромки со стороны аустенитной стали.
?) Без наплавки кромок.
?) С предварительной наплавкой кромки со стороны перлитной стали.
Вопрос id:1047893
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
На каком токе необходимо вести автоматическую сварку (наплавку) под флюсом трубопроводной арматуры?
?) На постоянном прямой полярности.
?) На постоянном обратной полярности.
?) На постоянном любой полярности.
?) На переменном.
Вопрос id:1047894
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении трубопроводной арматуры ручной электродуговой сваркой сваривается сталь аустенитного класса с неподкаливающейся сталью перлитного класса с предварительной наплавкой кромки. Какой должна быть толщина наплавленного слоя?
?) 2-5 мм.
?) Не менее 2 мм.
?) 5-6 мм.
Вопрос id:1047902
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
На каком токе необходимо вести полуавтоматическую сварку под флюсом трубопроводной арматуры?
?) На переменном.
?) На постоянном обратной полярности.
?) На постоянном любой полярности.
?) На постоянном прямой полярности.
Вопрос id:1047903
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении трубопроводной арматуры автоматической сваркой под флюсом сваривается сталь аустенитного класса с неподкаливающейся сталью перлитного класса с предварительной наплавкой кромки. Какой должна быть толщина наплавленного слоя?
?) 8-11 мм.
?) 5-6 мм.
?) 2-5 мм.
Вопрос id:1047911
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
Какой величиной ограничивается вылет электрода при автоматической сварке (наплавке) под флюсом элементов трубопроводной арматуры?
?) Не менее 40 мм.
?) Не менее 60 мм.
?) Не более 80 мм.
?) Не более 50 мм.
Вопрос id:1047912
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении трубопроводной арматуры механизированной сваркой под флюсом сваривается сталь аустенитного класса с неподкаливающейся сталью перлитного класса с предварительной наплавкой кромки. Какой должна быть толщина наплавленного слоя?
?) 5-6 мм.
?) 8-11 мм.
?) 2-5 мм.
Вопрос id:1047919
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
Сколько времени можно хранить после прокалки флюс АН-348А или АН-26, предназначенный для изготовления и ремонта трубопроводной арматуры, в кладовых при температуре 18 градусов Цельсия и выше и относительной влажности не выше 50%?
?) 15 суток.
?) 90 суток.
?) 5 суток.
Вопрос id:1047920
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении трубопроводной арматуры возникла необходимость сварки стали аустенитного класса с подкаливающейся сталью перлитного класса толщиной свыше 6 мм. По какой технологии следует проводить сварку?
?) С предварительной наплавкой кромки со стороны аустенитной стали.
?) Без наплавки кромок.
?) С предварительной наплавкой кромки со стороны перлитной стали.
Вопрос id:1047928
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении трубопроводной арматуры ручной электродуговой сваркой сваривается сталь аустенитного класса с подкаливающейся сталью перлитного класса с предварительной наплавкой кромки. Какой должна быть толщина наплавленного слоя?
?) Не менее 2 мм.
?) 2-5 мм.
?) 8-11 мм.
Вопрос id:1047936
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении трубопроводной арматуры автоматической сваркой под флюсом сваривается сталь аустенитного класса с подкаливающейся сталью перлитного класса с предварительной наплавкой кромки. Какой должна быть толщина наплавленного слоя?
?) 2-5 мм.
?) 5-6 мм.
?) 8-11 мм.
Вопрос id:1047944
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении трубопроводной арматуры механизированной сваркой под флюсом сваривается сталь аустенитного класса с подкаливающейся сталью перлитного класса с предварительной наплавкой кромки. Какой должна быть толщина наплавленного слоя?
?) 5-6 мм.
?) 2-5 мм.
?) 8-11 мм.
Вопрос id:1047952
Тема/шкала: 5.15.2.01.ОХНВП-II
Укажите допустимую величину зазора между свариваемыми деталями при электронно-лучевой сварке
?) Не более 0,5 мм.
?) Не более 1,0 мм.
?) Не более 0,3 мм.
Вопрос id:1047991
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Каким образом следует клеймить сварные стыки трубопроводов высокого давления?
?) Несмываемой краской.
?) Наплавкой.
?) Ударным способом.
Вопрос id:1048001
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Какую величину не должна превышать глубина клеймения сварных стыков трубопроводов высокого давления?
?) 0.5 мм.
?) 10% толщины стенки.
?) 1 мм.
Вопрос id:1048011
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
При какой температуре допускается сварка сборочных единиц трубопроводов высокого давления?
?) Не ниже 10 градусов Цельсия.
?) Не ниже -10 градусов Цельсия.
?) Не ниже 0 градусов Цельсия.
Вопрос id:1048021
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
При какой толщине стенки трубопровода высокого давления ручную дуговую сварку покрытыми электродами следует вести не менее, чем в два слоя?
?) 6 мм.
?) 4 мм.
?) 5 мм.
Вопрос id:1048029
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
Что следует делать с электродами, оставшимися с предыдущей смены?
?) Выбросить.
?) Прокалить вновь.
?) Использовать без прокалки.
Вопрос id:1048031
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
В каких случаях при сварке трубопроводов высокого давления из разнородных сталей требуется предварительная наплавка на кромки?
?) При толщине свыше 50 мм.
?) При отрицательных температурах окружающего воздуха.
?) При сварке сталей аустенитного класса с перлитными.
Вопрос id:1048041
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Какой толщины должна быть аустенитная наплавка на кромки после механической обработки на деталях из неподкаливающихся сталях при сварке трубопроводов высокого давления?
?) 1-2 мм.
?) 8-9 мм.
?) 4-6 мм.
Вопрос id:1048046
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
При сборке стыков технологического трубопровода без подкладных колец длина прихватки должна составлять:
?) Не более 10 мм
?) Не более 25 мм
?) Не более 15 мм
Вопрос id:1048051
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Какой толщины должна быть аустенитная наплавка на кромки после механической обработки на деталях из подкаливающихся сталях при сварке трубопроводов высокого давления?
?) 1-2 мм.
?) 4-6 мм.
?) 8-9 мм.
Вопрос id:1048056
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
При сборке стыков технологического трубопровода без подкладных колец между прихватками должно составлять:
?) 250-300 мм
?) 150-200 мм
?) 200-250 мм
Вопрос id:1048065
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите минимальное количество прихваток при сборке стыков технологического трубопровода без подкладных колец.
?) Три
?) Четыре
?) Две
Вопрос id:1048074
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
При сборке стыков технологического трубопровода на остающихся подкладных кольцах длина прихватки должна составлять:
?) Не более 25 мм
?) Не более 15 мм
?) Не более 10 мм
Вопрос id:1048083
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
Каков должен быть катет ниточного сварного шва приварки подкладного кольца к трубе из аустенитной стали, при монтаже технологического трубопровода?
?) Не более высоты корневого прохода
?) 2-3 мм
?) 3-4мм
Вопрос id:1048092
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
Каков должен быть зазор между свариваемыми трубами из аустенитной стали, собираемыми на остающихся подкладных кольцах, при монтаже технологического трубопровода?
?) 4-5 мм
?) Сварка производится без зазора
?) 3-4 мм
Вопрос id:1048101
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
Из какого материала можно изготавливать подкладные кольца при сварке труб из стали аустенитного класса?
?) Из любой аустенитной стали
?) Из стали той же марки, что и свариваемые трубы
?) Из стали той же марки, что и свариваемые трубы, либо из полосовой стали 12Х18Н10Т
Вопрос id:1048109
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
Из какого материала можно изготавливать подкладные кольца при сварке труб из углеродистой стали перлитными электродами?
?) Из стали той же марки, что и свариваемые трубы, либо из полосовой стали 10
?) Из любой углеродистой стали
?) Из стали той же марки, что и свариваемые трубы
Вопрос id:1048117
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
Из какого материала можно изготавливать подкладные кольца при сварке труб из сталей 12МХ, 15Х5М и т.д. аустенитными электродами?
?) Из стали 1Х2М1
?) Из сталей 15Х5М, 1Х2М1, а при использовании электродов типа Э-10Х25Н13Г2 допускается применять кольца из сталей 12Х18Н10Т, 12Х18Н9 и им подобных
?) Из стали 15Х5М
Вопрос id:1048157
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
Нужно ли смещать точки начала сварки каждого из слоев при сварке технологических трубопроводов?
?) Нет
?) Да, на 45°
?) Да, на 20-25 мм
Вопрос id:1048159
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Какие дефекты сварных соединений трубопроводов высокого давления допускается исправлять зачисткой с плавными переходами к основному металлу?
?) Залегающие на глубине до 10% минимальной толщины стенки, но не более 3 мм.
?) Залегающие на глубине до 5% минимальной толщины стенки, но не более 2 мм.
?) Залегающие на глубине до 5% минимальной толщины стенки.
Вопрос id:1048165
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
При замыкании кольцевых швов начало шва необходимо перекрывать:
?) Перекрытие не допускается
?) На 15-20 мм
?) На 20-25 мм
Вопрос id:1048167
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Какие дефекты сварных соединений трубопроводов высокого давления допускается исправлять выборкой и подваркой дефектного участка?
?) Внутренние, в сварных соединениях трубопроводов с Ду 60 мм и более.
?) Наружные, залегающие на глубине свыше 5% минимальной толщины стенки или более 2 мм.
?) Внутренние, в сварных соединениях трубопроводов с Ду 60 мм и более.и наружные, залегающие на глубине свыше 5% минимальной толщины стенки или более 2 мм.
Вопрос id:1048173
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
При смене электрода или в случае обрыва дуги зажигать ее следует:
?) Отступив 15-20 мм от кратера, предварительно очистив это место от шлака и окалины
?) Отступив 15-20 мм от кратера
?) В кратере шва
Вопрос id:1048175
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.15.ОХНВП-I-Г,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
Какие допускные стыки должны сварить сварщики, чтобы получить доступ к ручной сварке технологических трубопроводов высокого давления во всех пространственных положениях?
?) Неповоротный, в вертикальном положении.
?) Неповоротные, в вертикальном и горизонтальном положении.
?) Неповоротный, в горизонтальном положении.
Вопрос id:1048183
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.15.ОХНВП-I-Г,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
Каким сварщикам, из числа тех, кто получил доступ к ручной сварке технологических трубопроводов высокого давления, присваивается личное клеймо?
?) Сварщикам, имеющим стаж работы не менее 5 лет.
?) Сварщикам, имеющим стаж работы не менее 10 лет.
?) Всем, без исключения.
Вопрос id:1048191
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
На каких трубопроводах высокого давления допускаются соединения с подкладными кольцами?
?) С условным проходом до 250 мм.
?) С условным проходом свыше 250 мм.
?) Ни на каких.
Вопрос id:1048198
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
На какую высоту от поверхности деталей трубопроводов высокого давления следует оставлять части технологических креплений при их огневой резке?
?) Не менее 2 мм.
?) Не менее 8 мм.
?) Не менее 5 мм.
Вопрос id:1048205
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Каким способом следует приваривать технологические крепления при сборке под сварку трубопроводов высокого давления?
?) РД
?) РАД
?) РД или РАД
Вопрос id:1048211
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
Сварку труб из закаливающихся сталей необходимо вести:
?) На минимальном токе и с максимальной скоростью
?) На максимальном токе и с минимальной скоростью
?) На максимальном токе и с максимальной скоростью
Вопрос id:1048212
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Каким способом следует приваривать технологические крепления при сборке под сварку трубопроводов высокого давления из аустенитных сталей толщиной менее 8 мм?
?) РД или РАД
?) РД
?) РАД
Вопрос id:1048218
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
Каков срок годности электродов после прокалки, при хранении в отапливаемых помещениях?
?) Трое суток
?) Двое суток
?) Одни сутки
Вопрос id:1048219
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Каким способом следует приваривать технологические крепления при сборке под сварку трубопроводов высокого давления из аустенитных сталей толщиной 8 мм и более?
?) РАД
?) РД или РАД
?) РД
Вопрос id:1048225
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.2.01.ОХНВП-II
Каков срок годности аустенитных электродов, предназначенных для сварки закаливающихся сталей Х5М и других после прокалки, при хранении в отапливаемых помещениях?
?) Одна смена
?) Трое суток
?) Одни сутки
Вопрос id:1048226
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
На каком расстоянии от кромок разделки допускается располагать швы приварки технологических креплений при сборке под сварку трубопроводов высокого давления?
?) Не менее 30 мм.
?) Не менее 20 мм.
?) Не менее 10 мм.
Вопрос id:1048233
Тема/шкала: 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
До какой температуры следует охлаждать металл шва перед наложением следующего валика при многопроходной сварке аустенитных сталей трубопроводов высокого давления?
?) 400 градусов Цельсия.
?) 100 градусов Цельсия.
?) 200 градусов Цельсия.
Copyright testserver.pro 2013-2021