Тесты онлайн, бесплатный конструктор тестов. Психологические тестирования, тесты на проверку знаний.

Список вопросов базы знаний

Оборудование химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих и взрывопожароопасных производств

Вопрос id:1033024
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Каким должен быть угол между вольфрамовым электродом и осью шва при ручной аргонодуговой сварке сплавов на никелевой основе?
?) 40-60 градусов.
?) 80-90 градусов.
?) 60-80 градусов.
Вопрос id:1033026
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите шаг прихваток для изделий из аустенитных сталей толщиной до 3 мм, при сварке без приспособлений.
?) 30-70 мм.
?) 100-150 мм.
?) 70-100 мм.
Вопрос id:1033028
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.2.01.ОХНВП-II
Какую величину не должно превышать внутреннее смещение кромок при сборке аргонодуговую сварку продольных швов центральной обечайки рулонированного стального сосуда высокого давления из двухслойной стали?
?) 10% толщины стенки, но не более 2.5 мм.
?) 10% толщины стенки+1 мм.
?) 1 мм.
Вопрос id:1033031
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите диаметр присадочной проволоки для ручной аргонодуговой сварки стыка трубы до 219 мм.
?) 0,5...1,5 мм.
?) 1,6...3,0 мм.
?) 3,5...6 мм.
Вопрос id:1033033
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Сопло какого диаметра рекомендуется использовать при ручной аргонодуговой сварке титана толщиной 4-30 мм?
?) 14-16 мм.
?) 8-10 мм.
?) 18-20 мм.
Вопрос id:1033034
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Каким должен быть угол между осью шва и присадочной проволокой при ручной аргонодуговой сварке сплавов на никелевой основе?
?) 0-10 градусов.
?) 30-45 градусов.
?) 10-20 градусов.
Вопрос id:1033036
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите шаг прихваток для изделий из аустенитных сталей толщиной свыше 3 мм, при сварке без приспособлений.
?) 50-200 мм.
?) 100-150 мм.
?) 70-100 мм.
Вопрос id:1033041
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите материалы неплавящихся электродов, рекомендуемые для аргонодуговой сварки (наплавки).
?) Вольфрам.
?) Торированный вольфрам.
?) Лантанированный и иттрированный вольфрам.
Вопрос id:1033043
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
За сколько проходов рекомендуется варить титан толщиной до 3 мм ручной аргонодуговой сваркой?
?) 3-4.
?) 2.
?) 1.
Вопрос id:1033044
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Какая величина вылета электрода рекомендуется при ручной аргонодуговой сварке сплавов на никелевой основе?
?) 12-15 мм.
?) Не менее 20 мм.
?) Не более 25 мм.
Вопрос id:1033053
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
За сколько проходов рекомендуется варить титан толщиной 4 мм ручной аргонодуговой сваркой?
?) 2
?) 3-4
?) 1
Вопрос id:1033061
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Какие рекомендуются род тока и полярность при аргонодуговой сварке (наплавке) неплавящимся электродом из низкоуглеродистой стали?
?) Постоянный ток прямой полярности.
?) Постоянный ток обратной полярности.
?) Переменный.
Вопрос id:1033071
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Какое назначение имеет дежурная дуга при импульсно-дуговой сварке (наплавке) вольфрамовым электродом?
?) Увеличивает глубину проплавления основного металла.
?) Облегчает возбуждение дуги в импульсе.
?) Исключает образование дефектов в кратере.
Вопрос id:1033073
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
За сколько проходов рекомендуется варить титан толщиной 6 мм ручной аргонодуговой сваркой?
?) 3-4
?) 2
?) 1
Вопрос id:1033076
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Каким должен быть угол между вольфрамовым электродом и свариваемым изделием при ручной аргонодуговой сварке (наплавке) аустенитных сталей?
?) 60-80 градусов
?) 40-60 градусов
?) 75-80 градусов
Вопрос id:1033079
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.2.01.ОХНВП-II
При аргонодуговой сварке замыкающих продольных швов наружного кожуха рулонированного стального сосуда необходимо выполнить разделку кромок. Укажите величину притупления в разделке.
?) 1-3 мм.
?) 0.5-1 мм.
?) Притупление не делается.
Вопрос id:1033081
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
В каких защитных газах возможно применение вольфрамовых электродов?
?) В азоте.
?) В углекислом газе.
?) В инертных газах.
Вопрос id:1033083
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
На каком токе следует вести ручную аргонодуговую сварку титана и его сплавов?
?) На переменном токе.
?) На постоянном токе обратной полярности.
?) На постоянном токе прямой полярности.
Вопрос id:1033086
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Каким должен быть угол между вольфрамовым электродом и присадочной проволокой при аргонодуговой сварке аустенитных сталей?
?) 90 градусов
?) 30-40 градусов
?) 70-80 градусов
Вопрос id:1033093
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Под каким углом к изделию следует располагать горелку при ручной аргонодуговой сварке титана и его сплавов?
?) 40-60 градусов.
?) 60-80 градусов.
?) 80-90 градусов.
Вопрос id:1033096
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
На какую длину должен быть заточен конец вольфрамового электрода при аргонодуговой сварке аустенитных сталей?
?) 10-15 мм.
?) 20-25 мм.
?) 8-10 мм.
Вопрос id:1033103
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Под каким углом к изделию следует подавать присадочную проволоку при ручной аргонодуговой сварке титана и его сплавов?
?) 30 градусов.
?) 40 градусов.
?) 20 градусов.
Вопрос id:1033106
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Указать на какой скорости следует вести аргонодуговую сварку аустенитных сталей для уменьшения степени окисления металла при сварке?
?) На максимальной.
?) Не имеет значения.
?) На пониженной.
Вопрос id:1033111
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите оптимальный вылет электрода из сопла горелки при аргонодуговой сварке (наплавке).
?) Определяется сварщиком опытным путем.
?) Оговаривается в паспорте на горелку.
?) До 5 мм.
Вопрос id:1033121
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите оптимальный вылет электрода из сопла горелки при аргонодуговой сварке.
?) Оговаривается в паспорте на горелку.
?) Определяется сварщиком опытным путем.
?) До 5 мм.
Вопрос id:1033131
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите, следует ли перед началом аргонодуговой сварки (наплавки) продувать аргоном газовые коммуникации и горелки.
?) Продувку коммуникаций и горелки специально проводить не следует.
?) Следует продувать аргоном газоподводящие шланги и горелку.
?) Продувка коммуникаций и горелок выполняется по усмотрению сварщика.
Вопрос id:1033137
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.2.01.ОХНВП-II
При сборке под аргонодуговую сварку продольного шва центральной обечайки рулонированного стального сосуда высокого давления образовалось допустимое смещение кромок по наружной поверхности. На какую ширину требуется зачищать указанное смещение?
?) Не менее 20 мм.
?) Не менее 30 мм.
?) Не менее 10 мм.
Вопрос id:1033140
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите оптимальный расход аргона при аргонодуговой сварке (наплавке).
?) Устанавливается сварщиком по скорости истечения газа.
?) Зависит от конструкции сопла горелки и оговаривается в паспорте на горелку.
?) 6...8 л/мин.
Вопрос id:1033148
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите оптимальный расход аргона при аргонодуговой сварке.
?) 6...8 л/мин.
?) Устанавливается сварщиком по скорости истечения газа.
?) Зависит от конструкции сопла горелки и оговаривается в паспорте на горелку.
Вопрос id:1033178
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.2.01.ОХНВП-II
При аргонодуговой сварке замыкающих продольных швов наружного кожуха рулонированного стального сосуда необходимо выполнить разделку кромок. Укажите величину зазора в стыке.
?) 3-4 мм.
?) 6-12 мм.
?) 1-2 мм.
Вопрос id:1033180
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Каким должен быть защитный поток газа, выходящего из сопла горелки для лучшей защиты?
?) Завихряющимся изнутри наружу.
?) Завихряющимся снаружи внутрь.
?) Ламинарным (спокойным, без завихрений).
Вопрос id:1033183
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Каким должно быть перемещение вольфрамового электрода при аргонодуговой сварке аустенитных сталей?
?) Не регламентируется.
?) Поступательным равномерным.
?) С поперечными колебаниями.
Вопрос id:1033188
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Для уменьшения расхода аргона при аргонодуговой сварке стыков труб с поддувом:
?) Устанавливают две удаляемые заглушки для создания камеры небольшого объема.
?) Прекращают поддув после сварки корня шва.
?) Устанавливают одну удаляемую заглушку.
Вопрос id:1033190
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Какой вылет электрода должен быть при аргонодуговой сварке неплавящимся электродом алюминиевых сплавов?
?) 20-25 мм.
?) 8-12 мм.
?) 15-20 мм.
Вопрос id:1033191
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Какие перемещения присадочной проволоки рекомендуются при ручной аргонодуговой сварке аустенитных сталей?
?) Равномерно-поступательные, допускаются возвратно-поступательные перемещения без вывода конца проволоки из зоны защитного газа.
?) Равномерно-поступательные.
?) Допускаются возвратно-поступательные перемещения без вывода конца проволоки из зоны защитного газа.
Вопрос id:1033192
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.2.01.ОХНВП-II
Сколько раз допускается исправлять аргонодуговой сваркой один и тот же дефектный участок сосуда или аппарата высокого давления из аустенитной стали?
?) Не более трех раз.
?) Не более одного раза.
?) Не более двух раз.
Вопрос id:1033196
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите рекомендации при заварке кратера стыка:
?) Уменьшать скорость сварки и длину дуги с одновременным увеличением величины сварочного тока.
?) Увеличивать скорость сварки и длину дуги с одновременным уменьшением величины сварочного тока.
?) Уменьшать скорость сварки и длину дуги с одновременным уменьшением величины сварочного тока.
Вопрос id:1033198
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД
Какой технике следует отдавать предпочтение при ручной аргонодуговой сварке неплавящимся электродом меди и ее сплавов?
?) Углом вперед.
?) Углом назад.
?) Не имеет значения.
?) Углом назад .
Вопрос id:1033203
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Зажигание и гашение дуги производят:
?) По усмотрению сварщика.
?) На основном металле.
?) В разделке или на уже наложенном шве на расстоянии 20... 25 мм от его конца.
Вопрос id:1033210
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите, какие защитные газы и смеси рекомендуется применять при сварке (наплавке) аустенитных сталей?
?) Углекислый газ.
?) Аргон; смесь аргона с кислородом (до 3%); смесь аргона с углекислым газом (до 25%).
?) Аргон; смеси аргона с углекислым газом и кислородом (с содержанием углекислого газа до 50% и кислорода до 5%).
Вопрос id:1033219
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Какой должна быть длина прихваток при сборке под аргонодуговую сварку неплавящимся электродом деталей из меди и ее сплавов?
?) 10-20 мм.
?) 15-20 мм.
?) 5-10 мм.
Вопрос id:1033228
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.2.01.ОХНВП-II
Укажите угол разделки кромок под аргонодуговую сварку замыкающих продольных швов наружного кожуха рулонированного стального сосуда.
?) 90 градусов.
?) 60 градусов.
?) 45 градусов.
Вопрос id:1033257
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.2.01.ОХНВП-II
На какую ширину следует зачищать прилегающие к свариваемым кромкам поверхности деталей сосуда или аппарата высокого давления при аргонодуговой сварке?
?) Не менее 30 мм.
?) Не менее 20 мм.
?) Не менее 20 мм наружную поверхность и не менее 10 мм внутреннюю.
Вопрос id:1033268
Тема/шкала: 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Как необходимо затачивать вольфрамовые электроды для аргонодуговой сварки никеля?
?) На конус на длину 1-2 диаметра электрода.
?) На конус на длину 3-4 диаметра электрода.
?) На конус на длину 5-6 диаметра электрода.
Вопрос id:1033269
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.02.2.01.ОХНВП-II
Какую величину не должно превышать смещение кромок при сборке продольных швов центральной обечайки рулонированного стального сосуда высокого давления под аргонодуговую сварку?
?) 10% толщины стенки +1 мм.
?) 10% толщины стенки, но не более 2.5 мм.
?) 15% толщины стенки, но не более 5 мм.
Вопрос id:1033275
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите время продувки газа после обрыва дуги при аргонодуговой сварке никеля неплавящимся электродом?
?) 10-15секунд.
?) 20-25 секунд.
?) 15-20 секунд.
Вопрос id:1033391
Тема/шкала: 5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
При какой толщине стенки трубопровода высокого давления сварку в углекислом газе следует вести не менее, чем в два слоя?
?) 5 мм.
?) 6 мм.
?) 4 мм.
Вопрос id:1033459
Тема/шкала: 5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Какие допускные стыки должны сварить сварщики, чтобы получить доступ к механизированной сварке технологических трубопроводов высокого давления во всех пространственных положениях?
?) Неповоротный, в горизонтальном положении.
?) Неповоротные, в вертикальном и горизонтальном положении.
?) Неповоротный, в вертикальном положении.
Вопрос id:1033560
Тема/шкала: 5.02.1.04.ОХНВП-I-МП,5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Каким сварщикам, из числа тех, кто получил доступ к механизированной сварке технологических трубопроводов высокого давления, присваивается личное клеймо?
?) Сварщикам, имеющим стаж работы не менее 10 лет.
?) Всем, без исключения.
?) Сварщикам, имеющим стаж работы не менее 5 лет.
Вопрос id:1033785
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите допускаемую величину шероховатости подготовленных под сварку кромок труб трубопроводов высокого давления.
?) Не менее Rz 60.
?) Не более Rz 40.
?) Не более Rz 80.
Copyright testserver.pro 2013-2021