Тесты онлайн, бесплатный конструктор тестов. Психологические тестирования, тесты на проверку знаний.

Список вопросов базы знаний

Оборудование химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих и взрывопожароопасных производств

Вопрос id:1041483
Тема/шкала: 5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II
Каким образом следует подготавливать места под сварку печных змеевиков?
?) Необходимо зачищать до чистого металла свариваемые кромки и прилегающие к ним поверхности шириной не менее 20 мм с обеих сторон соединения.
?) Необходимо обезжиривать свариваемые кромки.
?) Необходимо зачищать до чистого металла свариваемые кромки и прилегающие к ним поверхности шириной не менее 30 мм с обеих сторон соединения.
Вопрос id:1041489
Тема/шкала: 5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите марки присадочных материалов, рекомендуемые для аргонодуговой сварки технологических трубопроводов из низкоуглеродистых сталей
?) Св-08Г2С, Св-08ГС
?) Св-08, Св-08А
?) Св-08ХМФА, Св-08ХГСМФА
Вопрос id:1041492
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.04.ОХНВП-I-МП,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
Каким образом следует устанавливать компенсаторы для компенсации температурных деформаций при монтаже технологического трубопровода?
?) С растяжением или сжатием в зависимости от указаний в проекте.
?) В свободном состоянии.
?) С растяжением.
Вопрос id:1041499
Тема/шкала: 5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите марки присадочных материалов, рекомендуемые для аргонодуговой сварки технологических трубопроводов из сталей 12Х1МФ, 15Х1М1Ф
?) Св-08, Св-08А
?) Св-08Г2С, Св-08ГС
?) Св-08ХМФА, Св-08ХГСМФА
Вопрос id:1041510
Тема/шкала: 5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II
Допускаются ли трещины в сварных соединениях печных змеевиков?
?) Нет.
?) Да, только поперечные.
?) Да.
Вопрос id:1041514
Тема/шкала: 5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Из каких материалов должны быть изготовлены технологические крепления для сборки под сварку технологических трубопроводов из закаливающихся теплоустойчивых сталей?
?) Из стали того же класса, что и свариваемые трубы или из углеродистых сталей.
?) Из нержавеющих сталей.
?) Из углеродистых сталей с пределом текучести более 450 МПа.
Вопрос id:1041520
Тема/шкала: 5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II
Допускаются ли несплавления в сварных соединениях печных змеевиков?
?) Да, только между валиками.
?) Да.
?) Нет.
Вопрос id:1041523
Тема/шкала: 5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.2.01.ОХНВП-II
Допускается ли приварка технологических креплений для сборки под сварку стыков труб из аустенитных сталей, если к ним предъявляются требования стойкости к межкристаллитной коррозии?
?) Да, для бесшовных труб.
?) Нет, для труб с толщиной стенки менее 8 мм.
?) Да, для труб с толщиной стенки менее 8 мм.
Вопрос id:1041526
Тема/шкала: 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.04.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.05.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.06.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.10.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.11.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.12.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.13.1.02.ОХНВП-I-РАД, 5.14.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.15.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите правильный способ проверки качества аргона для сварки (наплавки).
?) Специальным химическим анализом газа.
?) Опрокидыванием баллона в специальном приспособлении и проверкой на отсутствие влаги при постепенном открытии вентиля.
?) Наплавкой валика шва на пластину и последующей его переплавки неплавящимся электродом. В переплавленном валике должны отсутствовать наружные (свищеобразные) поры.
Вопрос id:1041529
Тема/шкала: 5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II
Допускаются ли свищи в сварных соединениях печных змеевиков?
?) Да, не выходящие за пределы установленных норм.
?) Нет.
?) Да.
Вопрос id:1041538
Тема/шкала: 5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II
Допускаются ли прожоги в сварных соединениях печных змеевиков?
?) Нет.
?) Да.
?) Да, не выходящие за пределы установленных норм.
Вопрос id:1041547
Тема/шкала: 5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II
Допускаются ли отклонения размеров шва сверх установленных норм в сварных соединениях печных змеевиков?
?) Да.
?) Да, только снаружи.
?) Нет.
Вопрос id:1041554
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.04.ОХНВП-I-МП,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
Допускается ли исправлять дефекты сварки на сварных деталях подчеканкой?
?) Да, при давлении не более 1,6 МПа
?) Да, при условии точного определения дефектного места
?) Нет
Вопрос id:1041556
Тема/шкала: 5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II
Какую величину не должна превышать неперпендикулярность торцов труб печных змеевиков?
?) 0.8% наружного диаметра, но не более 2 мм.
?) 10% толщины стенки.
?) 4 мм.
Вопрос id:1041563
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.04.ОХНВП-I-МП,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
Допускается ли исправлять дефекты сварки на сварных деталях подваркой?
?) Да после вырубки дефектных мест
?) Да, при давлении не более 1,6 МПа
?) Да, при условии точного определения дефектного места
Вопрос id:1041572
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.04.ОХНВП-I-МП,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.04.ОХНВП-I-МП,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
Каким способом следует резать легированную трубу?
?) Механическим.
?) Огневым
?) Механическим или огневым с последующей обработкой концов труб механическим способом
Вопрос id:1041581
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
До какой температуры необходимо подогреть трубу из стали 15Х5М перед газовой, воздушно-дуговой и плазменной резкой?
?) 200-250°С
?) 250-300°С
?) 150-200°С
Вопрос id:1041584
Тема/шкала: 5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.2.01.ОХНВП-II
До какой температуры рекомендуется охлаждать предыдущий слой шва при многослойной сварке печных змеевиков из аустенитных хромоникелевых сталей?
?) 500 градусов Цельсия.
?) 100 градусов Цельсия.
?) 300 градусов Цельсия.
Вопрос id:1041589
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
На какую глубину необходимо зачистить кромки труб из закаливающихся сталей после огневой резки?
?) Зачистка не требуется
?) Не менее 3 мм от максимальной впадины реза
?) Не менее 1 мм от максимальной впадины реза
Вопрос id:1041597
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
На какую глубину необходимо зачистить кромки труб из углеродистых сталей после огневой резки?
?) Не менее 3 мм от максимальной впадины реза
?) Не менее 1 мм от максимальной впадины реза
?) Не менее 0,5 мм от максимальной впадины реза
Вопрос id:1041605
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
На какую глубину необходимо зачистить кромки труб из аустенитных сталей после воздушно-дуговой, плазменной или кислородно-флюсовой резки?
?) Не менее 0,5 мм от максимальной впадины реза
?) Не менее 3 мм от максимальной впадины реза
?) Не менее 1 мм от максимальной впадины реза
Вопрос id:1041612
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
Зазор между съемным медным подкладным кольцом и внутренней поверхностью трубы должен быть:
?) Не менее 0,5 мм
?) Не более 0,5 мм
?) Не более 1,0 мм
Вопрос id:1041619
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
Наружный диаметр тальковых или керамических подкладных колец должен быть:
?) Равен внутреннему диаметру трубы
?) На 1 мм меньше внутреннего диаметра трубы
?) На 0,5 мм меньше внутреннего диаметра трубы
Вопрос id:1041626
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
Нужно ли подогревать кромки перед прихваткой, если при сварке данной трубы необходим подогрев?
?) В зависимости от класса стали
?) В зависимости от толщины стенки трубы
?) Да
Вопрос id:1041633
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
Что следует предпринять, если на поверхности прихватки обнаружены поры или трещины?
?) Следует механическим способом удалить обнаруженные дефекты
?) Прихватку следует полностью переплавить в процессе сварки
?) Прихватку следует удалить, стык подготовить и прихватить вновь
Вопрос id:1041639
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
При осмотре очередного слоя были обнаружены дефекты в виде пор или трещин. Что необходимо сделать в этом случае?
?) Переплавить дефектный участок
?) Прекратить сварку и вырезать стык
?) Полностью удалить дефектное место и повторно заварить
Вопрос id:1041645
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
При сварке труб из аустенитных сталей температура стыка перед началом сварки следующего слоя должна быть:
?) Не более 100°С
?) Равняться температуре окружающей среды
?) Не менее 100°С
Вопрос id:1041651
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
На каком расстоянии от шва сварщик должен поставить ударное клеймо, при монтаже технологического трубопровода?
?) Клеймо нужно наплавить, ударное клеймо не допускается
?) Не менее 50 мм
?) 35-50 мм
Вопрос id:1041656
Тема/шкала: 5.07.1.01.ОХНВП-I-РД,5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.07.1.15.ОХНВП-I-Г,5.07.2.01.ОХНВП-II,5.08.1.01.ОХНВП-I-РД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.15.ОХНВП-I-Г,5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.1.01.ОХНВП-I-РД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.15.ОХНВП-I-Г,5.16.2.01.ОХНВП-II
На каком расстоянии от шва сварщик должен наплавить клеймо, при монтаже технологического трубопровода?
?) Наплавка клейма запрещается
?) Не менее 50 мм
?) 35-50 мм
Вопрос id:1041661
Тема/шкала: 5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите правильную величину зазора при аргонодуговой сварке технологических трубопроводов при толщине стенки 1-2 мм:
?) Величина зазора принимается равной диаметру присадочной проволоки
?) 0-0,5 мм
?) 0,5-1,0 мм
Вопрос id:1041666
Тема/шкала: 5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите правильную величину зазора при аргонодуговой сварке технологических трубопроводов при толщине стенки 2,5-3,0 мм:
?) Величина зазора принимается равной диаметру присадочной проволоки
?) 1,0-2,0 мм
?) 1,0-1,5 мм
Вопрос id:1041671
Тема/шкала: 5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите правильную величину зазора при аргонодуговой сварке технологических трубопроводов при толщине стенки 3,0-10,0 мм:
?) 1,0-2,0 мм
?) 1,0-1,5 мм
?) Величина зазора принимается равной диаметру присадочной проволоки
Вопрос id:1041676
Тема/шкала: 5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Укажите минимальное количество прихваток при сборке стыка под аргонодуговую сварку технологических трубопроводов.
?) Не менее 3
?) Не менее 2
?) Не менее 4
Вопрос id:1041681
Тема/шкала: 5.07.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД
Присадочную проволоку какого диаметра нужно применять при прихватке стыка под аргонодуговую сварку технологических трубопроводов?
?) 1,6-2,0 мм
?) 1,2-1,6 мм
?) 0,8-1,2 мм
Вопрос id:1041708
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
Укажите количество прихваток при механизированной сварке в углекислом газе печных змеевиков диаметром до 100 мм.
?) 2.
?) 4.
?) 3.
Вопрос id:1041718
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
Укажите количество прихваток при механизированной сварке в углекислом газе печных змеевиков диаметром от 100 до 300 мм.
?) 2.
?) 4.
?) 3.
Вопрос id:1041728
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
Укажите количество прихваток при механизированной сварке в углекислом газе печных змеевиков диаметром свыше 300 мм.
?) 3.
?) Через каждые 300-350 мм.
?) 4.
Вопрос id:1041736
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
Укажите длину прихваток при механизированной сварке в углекислом газе печных змеевиков
?) 20-30 мм.
?) 2-2.5 толщины трубы.
?) 10% диаметра трубы.
Вопрос id:1041744
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
Кто должен выполнять прихватки под механизированную сварку в углекислом газе печных змеевиков?
?) Сварщик выполняющий сварку.
?) Сварщик не ниже 4 разряда.
?) Аттестованный сварщик.
Вопрос id:1041760
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
Какую величину не должно превышать смещение кромок по внутреннему диаметру при сборке печных змеевиков под механизированную сварку в углекислом газе?
?) 2 мм.
?) 0.5 мм.
?) 10% толщины стенки.
Вопрос id:1041776
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
Где ставиться клеймо сварщика выполнявшего механизированную сварку в углекислом газе стыка печного змеевика?
?) На расстоянии 20-30 мм от стыка.
?) На расстоянии 100-150 мм от стыка.
?) На расстоянии 35-50 мм от стыка.
Вопрос id:1041783
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
При сварке печных змеевиков необходимо оканчивать сварку с заходом на начало шва. На какую величину следует перекрывать начало шва при механизированной сварке в углекислом газе?
?) 20-30 мм.
?) На толщину стенки.
?) 5-10 мм.
Вопрос id:1041790
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
В случае вынужденной остановки при сварке печных змеевиков необходимо начинать сварку отступив назад от кратера. На какую величину следует перекрывать начало шва при механизированной сварке в углекислом газе?
?) 20-30 мм.
?) На толщину стенки.
?) 5-10 мм.
Вопрос id:1041797
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
При многослойной сварке печных змеевиков необходимо начинать сварку со смещением от начала предыдущего слоя. На какую величину следует смещать начало слоя при механизированной сварке в углекислом газе?
?) На толщину стенки.
?) 20-25 мм.
?) 5-10 мм.
Вопрос id:1041804
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
На каком токе следует вести механизированную сварку в углекислом газе печного змеевика?
?) На постоянном обратной полярности.
?) На постоянном прямой полярности.
?) На переменном.
Вопрос id:1041862
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
Из какого материала должны изготавливаться остающиеся подкладные кольца при механизированной сварке в углекислом газе змеевиков трубчатых печей?
?) Из материала той же марки, что и свариваемые трубы, при сварке хромомолибденовых и хромованадиевольфрамовых сталей допускается применять подкладные кольца из стали 10 или стали 20.
?) Из стали 12Х18Н10Т.
?) Из стали 10 или стали 20.
Вопрос id:1041868
Тема/шкала: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП,5.08.2.01.ОХНВП-II
Какую проволоку следует использовать при механизированной сварке в углекислом газе змеевиков трубчатых печей из стали 10 или 20?
?) Св-08А.
?) Св-08.
?) Св-08Г2С.
Вопрос id:1042118
Тема/шкала: 5.08.2.01.ОХНВП-II
Укажите температуру предварительного подогрева под сварку печного змеевика из стали 15ХМ или 12ХМ.
?) 350-400 градусов Цельсия.
?) 200-250 градусов Цельсия.
?) 250-300 градусов Цельсия.
Вопрос id:1042122
Тема/шкала: 5.08.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
При какой толщине стенки свариваемых встык труб из хромованадиевовольфрамовых сталей обязательна термическая обработка?
?) Более 36 мм.
?) При любой толщине металла
?) Более 5 мм.
Вопрос id:1042138
Тема/шкала: 5.08.2.01.ОХНВП-II
Укажите температуру предварительного подогрева под сварку печного змеевика из стали 12Х1МФ.
?) 350-400 градусов Цельсия.
?) 200-250 градусов Цельсия.
?) 250-300 градусов Цельсия.
Copyright testserver.pro 2013-2021