Тесты онлайн, бесплатный конструктор тестов. Психологические тестирования, тесты на проверку знаний.

Список вопросов базы знаний

Оборудование химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих и взрывопожароопасных производств

Вопрос id:1033802
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Какую величину не должно превышать смещение кромок при сборке продольных швов центральной обечайки рулонированного стального сосуда высокого давления под электрошлаковую сварку?
?) 15% толщины стенки, но не более 5 мм.
?) 10% толщины стенки, но не более 2.5 мм.
?) 10% толщины стенки +1 мм.
Вопрос id:1033805
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Требуется ли подогрев при термической резке труб из стали 14ХГС, предназначенных для трубопроводов высокого давления?
?) Да, до температуры 250-350 градусов Цельсия.
?) Да, до температуры 100-150 градусов Цельсия.
?) Нет.
Вопрос id:1033823
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
На какую ширину следует зачищать прилегающие к свариваемым кромкам поверхности деталей сосуда или аппарата высокого давления при автоматической сварке под флюсом?
?) Не менее 20 мм наружную поверхность и не менее 10 мм внутреннюю.
?) Не менее 30 мм.
?) Не менее 20 мм.
Вопрос id:1033825
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Требуется ли подогрев при термической резке труб из теплоустойчивых сталей, предназначенных для трубопроводов высокого давления?
?) Да, до температуры 200-250 градусов Цельсия.
?) Нет.
?) Да, до температуры 100-150 градусов Цельсия.
Вопрос id:1033841
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Какую величину не должно превышать внутреннее смещение кромок при сборке под автоматическую сварку под флюсом продольных швов центральной обечайки рулонированного стального сосуда высокого давления из двухслойной стали?
?) 10% толщины стенки, но не более 2.5 мм.
?) 10% толщины стенки +1 мм.
?) 1 мм.
Вопрос id:1033844
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите рекомендуемую величину технологического припуска на механическую обработку труб, предназначенных для трубопроводов высокого давления, из углеродистой стали после огневой резки.
?) 3 мм.
?) 2 мм.
?) 10 мм.
Вопрос id:1033863
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Укажите угол разделки кромок под автоматическую сварку под флюсом замыкающих продольных швов наружного кожуха рулонированного стального сосуда.
?) 45 градусов.
?) 90 градусов.
?) 60 градусов.
Вопрос id:1033864
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите рекомендуемую величину технологического припуска на механическую обработку труб, предназначенных для трубопроводов высокого давления, из теплоустойчивой стали после огневой резки.
?) 2 мм.
?) 10 мм.
?) 3 мм.
Вопрос id:1033901
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При сборке под автоматическую сварку под флюсом продольного шва центральной обечайки рулонированного стального сосуда высокого давления образовалось допустимое смещение кромок по наружной поверхности. На какую ширину требуется зачищать указанное смещение?
?) Не менее 30 мм.
?) Не менее 10 мм.
?) Не менее 20 мм.
Вопрос id:1033904
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите рекомендуемую величину технологического припуска на механическую обработку труб, предназначенных для трубопроводов высокого давления, из аустенитной стали после огневой резки.
?) 2 мм.
?) 10 мм.
?) 3 мм.
Вопрос id:1033923
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При автоматической сварке под флюсом замыкающих продольных швов наружного кожуха рулонированного стального сосуда необходимо выполнить разделку кромок. При какой толщине кожуха допускается разделка без скоса кромки?
?) Не более 3 мм.
?) Не более 5 мм.
?) Не более 10 мм.
Вопрос id:1033961
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При сборке под электрошлаковую сварку продольного шва центральной обечайки рулонированного стального сосуда высокого давления образовалось допустимое смещение кромок по наружной поверхности. На какую ширину требуется зачищать указанное смещение?
?) Не менее 20 мм.
?) Не менее 30 мм.
?) Не менее 10 мм.
Вопрос id:1033981
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Какую величину не должен превышать увод (угловатость) кромок в продольных швах центральной обечайки рулонированного стального сосуда высокого давления? (в дополнение к требованиям Правил…)
?) 0,5% от внутреннего диаметра обечайки, но не более 5 мм.
?) 1,5 мм.
?) 10% от толщины металла.
Вопрос id:1033983
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При автоматической сварке под флюсом замыкающих продольных швов наружного кожуха рулонированного стального сосуда необходимо выполнить разделку кромок. Укажите величину притупления в разделке.
?) 0.5-1 мм
?) 1-3 мм.
?) Притупление не делается.
Вопрос id:1034001
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Перед наплавкой торцев рулонированных обечаек многослойных сосудов высокого давления должны быть просверлены отверстия для создания дренажной системы и выхода газов. На каком расстоянии от торца должны быть просверлены эти отверстия?
?) 150-200 мм.
?) 50-130 мм.
?) 200-250 мм.
Вопрос id:1034020
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Перед наплавкой торцев рулонированных обечаек многослойных сосудов высокого давления должны быть просверлены отверстия для создания дренажной системы и выхода газов. Какого диаметра должны быть эти отверстия?
?) Не менее 8 мм.
?) 3-4 мм.
?) Не более 6 мм.
Вопрос id:1034039
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении рулонированных обечаек многослойных сосудов высокого давления их торцы должны быть наплавлены. Какой должна быть толщина наплавленного слоя после механической обработки для обечайки внутренним диаметром до 1400 мм?
?) Не менее 8 мм.
?) Не более 6 мм.
?) Не менее 10 мм.
Вопрос id:1034058
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении рулонированных обечаек многослойных сосудов высокого давления их торцы должны быть наплавлены. Какой должна быть толщина наплавленного слоя после механической обработки для обечайки внутренним диаметром свыше 1400 мм?
?) Не менее 10 мм.
?) Не более 6 мм.
?) Не менее 8 мм.
Вопрос id:1034059
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При автоматической сварке под флюсом замыкающих продольных швов наружного кожуха рулонированного стального сосуда необходимо выполнить разделку кромок. Укажите величину зазора в стыке.
?) 6-12 мм.
?) 3-4 мм.
?) 1-2 мм.
Вопрос id:1034077
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении рулонированных обечаек многослойных сосудов высокого давления их торцы должны быть наплавлены. Допускается ли при этом утяжка наплавляемых кромок?
?) Допускается на участке длиной до 50 мм.
?) Нет.
?) Допускается на участке длиной до 20 мм.
Вопрос id:1034096
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении рулонированных обечаек многослойных сосудов высокого давления их торцы должны быть наплавлены. Допускается ли при этом утяжка наплавляемых кромок?
?) Допускается на участке длиной до 50 мм.
?) Допускается до 5 мм в сторону увеличения по внутреннему диаметру.
?) Нет.
Вопрос id:1034097
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении выпуклых штампованных днищ и крышек сосудов высокого давления заготовки могут изготавливаться автоматической сваркой под флюсом. Из скольких частей они могут быть изготовлены?
?) Из двух.
?) Не более, чем из трех.
?) Не более, чем из пяти.
Вопрос id:1034115
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Каким должно быть расстояние между продольным швом центральной обечайки и началом клиновой вставки при навивке рулонированного стального сосуда?
?) Не более 200 мм.
?) Не менее 100 мм.
?) Не менее трех толщин стенки центральной обечайки.
Вопрос id:1034116
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При изготовлении выпуклых штампованных днищ и крышек сосудов высокого давления заготовки могут изготавливаться электрошлаковой сваркой. Из скольких частей они могут быть изготовлены?
?) Не более, чем из трех.
?) Из двух.
?) Не более, чем из пяти.
Вопрос id:1034117
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите температуры подогрева при сварке трубопроводов высокого давления из сталей 20, 20ЮЧ со стенкой толщиной от 4.5 до 30 мм.
?) 150-200 градусов Цельсия.
?) 100-150 градусов Цельсия.
?) Подогрев не требуется.
Вопрос id:1034134
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Какую величину не должно превышать смещение оси штуцера от проектного значения при его вварке в стенку многослойного сосуда высокого давления?
?) 10 мм.
?) 20 мм.
?) 5 мм.
Вопрос id:1034135
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите температуры подогрева при сварке трубопроводов высокого давления из сталей 20, 20ЮЧ со стенкой толщиной свыше 30 мм.
?) Подогрев не требуется.
?) 150-200 градусов Цельсия.
?) 100-150 градусов Цельсия.
Вопрос id:1034152
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Какую величину не должен превышать перекос оси штуцера при его вварке в стенку многослойного сосуда высокого давления?
?) 10 градусов.
?) 3 градуса.
?) 1 градус.
Вопрос id:1034153
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите температуры подогрева при сварке трубопроводов высокого давления из сталей 15ГС (16ГС), 14ХГС со стенкой толщиной от 4.5 до 30 мм.
?) 150-200 градусов Цельсия.
?) 100-150 градусов Цельсия.
?) Подогрев не требуется.
Вопрос id:1034170
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Какое расстояние должно быть между швом штуцера, ввариваемого в стенку многослойного сосуда высокого давления и продольным швом центральной обечайки?
?) Не менее половины внутреннего диаметра штуцера, но не менее толщины стенки сосуда.
?) Не менее толщины стенки сосуда.
?) Не менее внутреннего диаметра штуцера.
Вопрос id:1034171
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите температуры подогрева при сварке трубопроводов высокого давления из сталей 15ГС (16ГС), 14ХГС со стенкой толщиной свыше 30 мм.
?) Подогрев не требуется.
?) 100-150 градусов Цельсия.
?) 150-200 градусов Цельсия.
Вопрос id:1034188
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При вварке штуцера в стенку многослойного сосуда высокого давления производится ручная дуговая наплавка штучными электродами поверхности отверстия. Какой должна быть толщина наплавленного слоя после механической обработки?
?) Не более 5 мм.
?) Не менее 2 мм.
?) Не менее 8 мм.
Вопрос id:1034189
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите температуры подогрева при сварке трубопроводов высокого давления из сталей 15ХМ, 12Х1МФ со стенкой толщиной от 4.5 до 7 мм.
?) 150-200 градусов Цельсия.
?) Подогрев не требуется.
?) 100-150 градусов Цельсия.
Вопрос id:1034206
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При вварке штуцера в стенку многослойного сосуда высокого давления производится автоматическая наплавка ленточным электродом под флюсом поверхности отверстия. Какой должна быть толщина наплавленного слоя после механической обработки?
?) Не более 5 мм.
?) Не менее 2 мм.
?) Не менее 8 мм.
Вопрос id:1034207
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите температуры подогрева при сварке трубопроводов высокого давления из сталей 15ХМ, 12Х1МФ со стенкой толщиной свыше 7 мм.
?) 200-250 градусов Цельсия.
?) Подогрев не требуется.
?) 150-200 градусов Цельсия.
Вопрос id:1034225
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите температуры подогрева при сварке трубопроводов высокого давления из сталей 30ХМА, 22Х3М, 20Х2М, 15Х5М, 15Х1М1Ф со стенкой толщиной от 4.5 до 60 мм.
?) 350-400 градусов Цельсия.
?) 250-300 градусов Цельсия.
?) Подогрев не требуется.
Вопрос id:1034242
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При вварке штуцера в стенку многослойного сосуда высокого давления производится автоматическая наплавка проволочным электродом под флюсом поверхности отверстия. Какой должна быть толщина наплавленного слоя после механической обработки?
?) Не менее 8 мм.
?) Не менее 2 мм.
?) Не более 5 мм.
Вопрос id:1034243
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите температуры подогрева при сварке трубопроводов высокого давления из сталей 18Х3МВ, 20Х3МВФ со стенкой толщиной от 4.5 до 60 мм.
?) 350-400 градусов Цельсия.
?) Подогрев не требуется.
?) 250-300 градусов Цельсия.
Вопрос id:1034260
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При вварке штуцера в стенку многослойного сосуда высокого давления производится ручная дуговая наплавка поверхности отверстия. Как должны располагаться валики наплавки?
?) Произвольно.
?) Поперек слоев навивки.
?) Вдоль слоев навивки.
Вопрос id:1034261
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II,5.16.2.01.ОХНВП-II
Укажите минимальную ширину зоны нагрева при сварке трубопроводов высокого давления, если она ведется с подогревом?
?) Удвоенная толщина стенки.
?) Удвоенная толщина стенки, но не менее 100 мм.
?) 200 мм.
Вопрос id:1034278
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При вварке штуцера в стенку многослойного сосуда высокого давления производится автоматическая наплавка ленточным электродом под флюсом поверхности отверстия. Как должны располагаться валики наплавки?
?) Вдоль слоев навивки.
?) Произвольно.
?) Поперек слоев навивки.
Вопрос id:1034296
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При вварке штуцера в стенку многослойного сосуда высокого давления производится автоматическая наплавка проволочным электродом под флюсом поверхности отверстия. Как должны располагаться валики наплавки?
?) Произвольно.
?) Поперек слоев навивки.
?) Вдоль слоев навивки.
Вопрос id:1034314
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
При вварке штуцера в стенку многослойного сосуда высокого давления с полным проваром производится подогрев. Укажите температуру такого подогрева.
?) Не ниже 300 градусов Цельсия.
?) Не ниже 100 градусов Цельсия.
?) Не ниже 150 градусов Цельсия.
Вопрос id:1034400
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Сколько раз допускается исправлять сваркой под флюсом один и тот же дефектный участок сосуда или аппарата высокого давления из аустенитной стали?
?) Не более одного раза.
?) Не более двух раз.
?) Не более трех раз.
Вопрос id:1034417
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Сколько продольных швов допускается при изготовлении вальцованных и штампованных обечаек стальных сосудов и аппаратов высокого давления диаметром до 1000 мм?
?) Три.
?) Один.
?) Не более двух.
Вопрос id:1034434
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Какую величину не должен превышать увод (угловатость) кромок в стыковых соединениях вальцованных и штампованных обечаек стальных сосудов и аппаратов высокого давления? (в дополнение к требованиям Правил…)
?) 10% от толщины металла.
?) Увод кромок не допускается.
?) 0,5% от внутреннего диаметра обечайки, но не более 5 мм.
Вопрос id:1034467
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Сколько продольных швов допускается при изготовлении центральной обечайки рулонированного стального сосуда высокого давления?
?) Продольные швы не допускаются.
?) Не более двух.
?) Не более трех.
Вопрос id:1034518
Тема/шкала: 5.02.2.01.ОХНВП-II
Какую величину не должно превышать смещение кромок при сборке продольных швов центральной обечайки рулонированного стального сосуда высокого давления под автоматическую сварку под флюсом?
?) 10% толщины стенки, но не более 2.5 мм.
?) 10% толщины стенки +1 мм.
?) 15% толщины стенки, но не более 5 мм.
Вопрос id:1034519
Тема/шкала: 5.03.1.01.ОХНВП-I-РД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.04.ОХНВП-I-МП,5.03.2.01.ОХНВП-II
Какая величина непровара допускается при сварке труб технологических трубопроводов, работающих под вакуумом?
?) Сварные швы должны быть полностью проварены.
?) Не более 10% толщины стенки.
?) Не более 5% толщины стенки.
Вопрос id:1034527
Тема/шкала: 5.03.1.01.ОХНВП-I-РД,5.03.1.02.ОХНВП-I-РАД,5.03.1.04.ОХНВП-I-МП,5.03.1.15.ОХНВП-I-Г,5.03.2.01.ОХНВП-II
Каков срок годности обезжиренных под сварку поверхностей деталей вакуумного оборудования?
?) 8 часов.
?) 1 месяц.
?) 1 сутки.
Copyright testserver.pro 2013-2021